а) Увеличение цен на товары-субституты (заменители) товара Х может вызвать падение спроса на товар Х, так как потребители могут переключиться на более доступные аналоги, которые станут более привлекательными из-за своей ценовой конкурентоспособности.
б) Уменьшение доходов потребителей также может повлиять на спрос на товар Х, поскольку люди могут столкнуться с ограничением своих возможностей расходов и пересмотреть свои приоритеты в пользу более необходимых или дешевых товаров.
в) Ожидание роста цен на товар Х может вызвать падение спроса на данный товар, так как потребители могут предвидеть увеличение затрат на его покупку в будущем и временно отказаться от приобретения.
г) Снижение предложения товара Х также может привести к уменьшению спроса на него, поскольку нехватка товара на рынке может вызвать повышение цен, что в свою очередь может отпугнуть потребителей и заставить их искать альтернативные варианты.