1) Сообщение в газете о том, что игрушки этой компании опасны для здоровья детей, может вызвать понижение курса акции, так как это негативно повлияет на репутацию компании, уменьшит спрос на ее продукцию и, следовательно, прибыльность.
2) Решение правительства выделять больше денег детским садам может вызвать повышение курса акции, так как это может увеличить спрос на игрушки в целом, что благоприятно повлияет на финансовое положение компании.
3) Решение собрания акционеров о выплате больших дивидендов за прошлый год может вызвать как повышение, так и понижение курса акции в зависимости от того, какие ожидания у инвесторов были до этого. Если дивиденды оказались выше ожиданий, то это может привести к росту курса, а если ожидалось больше, то к снижению.
4) Открытие сети магазинов игрушек западных фирм может вызвать понижение курса акции российской компании, так как это увеличит конкуренцию на рынке и может снизить спрос на продукцию данной компании.
5) Заключение компанией договора о продаже игрушек в Швейцарию может вызвать повышение курса акции, так как это расширяет географию сбыта продукции и может увеличить прибыль компании.
6) Сообщение об увольнении управляющего компанией может вызвать как повышение, так и понижение курса акции в зависимости от ожиданий инвесторов от нового руководства. Если новый управляющий воспринимается как более компетентный или успешный, то курс акции может подняться, а если наоборот, то упасть.
7) Интенсивная реклама этой компании может вызвать как повышение, так и понижение курса акции в зависимости от того, как реагируют инвесторы на эту рекламу. Если реклама увеличивает интерес к продукции компании и увеличивает продажи, то курс акции может возрасти, а если реклама неэффективна или вызывает негативные реакции, то курс может упасть.