Для того чтобы определить максимальное количество ложек, которые мастер и его ученик могут произвести за 8-часовой рабочий день, нужно рассчитать суммарное время, которое каждый из них затрачивает на изготовление и роспись одной ложки, а затем найти оптимальное распределение задач между ними.
Рассчитаем общее время, которое мастер и ученик затрачивают на изготовление и роспись одной ложки:
- Мастер: 30 минут на изготовление + 20 минут на роспись = 50 минут.
- Ученик: 60 минут на изготовление + 30 минут на роспись = 90 минут.
Определим, сколько ложек каждый из них может сделать за 8 часов (480 минут):
- Мастер: 480 минут / 50 минут = 9,6 ложек. Округлим до целого числа: 9 ложек.
- Ученик: 480 минут / 90 минут = 5,33 ложек. Округлим до целого числа: 5 ложек.
Но важно учесть, что мастер и ученик могут разделить задачи по изготовлению и росписи ложек для повышения общей производительности.
- Определим, сколько ложек может изготовить мастер и сколько ложек может расписать ученик за 8 часов:
- Мастер: 480 минут / 30 минут на изготовление = 16 ложек (при условии, что он только изготавливает ложки).
- Ученик: 480 минут / 30 минут на роспись = 16 ложек (при условии, что он только расписывает ложки).
Теперь проверим, сколько ложек может расписать мастер и сколько изготовить ученик:
- Мастер: 480 минут / 20 минут на роспись = 24 ложки (при условии, что он только расписывает ложки).
- Ученик: 480 минут / 60 минут на изготовление = 8 ложек (при условии, что он только изготавливает ложки).
- Оптимальное распределение задач:
- Мастер может изготовить 16 ложек.
- Ученик может расписать 16 ложек.
Таким образом, мастер может изготовить 16 ложек, которые ученик сможет расписать за тот же период. В этом случае, максимальное количество ложек, которое они могут произвести за 8-часовой рабочий день, составляет 16 ложек.