Для начала рассмотрим стоимость обычных и предлагаемых поставщиком теннисных мячей. Пусть обычные теннисные мячи стоят 1 доллар, а предлагаемые поставщиком - 4 доллара.
Теперь посчитаем затраты на теннисные мячи за определенный период времени. Пусть владелец клуба покупает 1000 теннисных мячей в год. Для обычных мячей это будет 1000 долларов в год, а для предлагаемых поставщиком - 4000 долларов в год.
Теперь посчитаем общие затраты на теннисные мячи за период службы. Пусть срок службы обычных мячей составляет 1 год, а предлагаемых поставщиком - 6 лет. Таким образом, за 6 лет владелец клуба потратит 6000 долларов на обычные мячи и 4000 долларов на предлагаемые поставщиком.
Итак, можно сделать вывод, что вложение средств в покупку теннисных мячей у предлагаемого поставщика более рентабельно, так как при этом владелец клуба экономит 2000 долларов за период службы мячей. Таким образом, можно доверять такому поставщику и считать его предложение выгодным с точки зрения экономической эффективности.