Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса...

Тематика Экономика
Уровень 5 - 9 классы
внешняя среда устойчивость бизнеса конкуренция рынок покупателя маркетинговые инструменты адаптация организационная структура менеджмент бюрократия бизнес процессы финансовые результаты клиентоориентированность CRM управление взаимоотношениями с клиентами
0

Современная внешняя среда формирует нестабильные условия для долгосрочной устойчивости и развития бизнеса и характеризуется такими особенностями, как непрерывное усиление конкуренции, динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов, сложность и многоаспектность внешнего окружения. В такой ситуации бизнесу становится все сложнее гибко реагировать на эти быстроизменяющиеся условия внешней среды. Адаптация к данным изменениям крупных корпораций, характеризующихся сложностью организационной структуры, многоуровневостью менеджмента, бюрократизированностью процесса принятия решений и негибкостью многочисленных взаимосвязанных бизнес-процессов — выглядит еще более сложноразрешимой задачей. Это заставляет ученых и представителей бизнеса активно искать механизмы и инструменты адаптации к вызовам внешнего окружения, использование которых позволит сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе. В таких условиях выживут и займут прочные и лидирующие позиции только те компании, которые научатся эффективно работать в предлагаемых обстоятельствах, найдут способ сделать свой товар или услугу лучшим выбором своих клиентов. В данной ситуации главный приоритет управленческой деятельности всей корпорации логично определить как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. Однако на практике из-за многообразной текущей деятельности корпорации многие руководители различных подразделений забывают, что именно клиент является центральной фигурой обмена и главным источником притока прибыли в организацию, а результирующая цель работы всех функциональных подразделений корпорации заключается в формировании потребительской ценности. Думается, что недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента зачастую является одной из причин относительно низкой эффективности российского бизнеса в сравнении с развитыми странами. На рисунке 1 представлена взаимосвязь базовых целей бизнеса и конечных потребителей. Эта простая взаимосвязь способствует формированию понимания бизнесменов и экспертов того, что главным залогом эффективного долгосрочного развития фирмы, корпорации является выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами. О популярности проблемы «клиентоориентированности» можно судить по количеству сайтов в Интернете, на которых она активно обсуждается. Например, запрос по этому слову в Яндексе выдал более 1500 сайтов и 126 тыс. страниц. Одновременно растет спрос бизнеса на внедрение CRM-продуктов (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами). Многие компании, которые разделяют идею клиентоориентированности, больше называют себя таковыми или стараются таковыми казаться. 1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте?Назовите три любые черты.Для чего,по мнению авторов,осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? 2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?Какие трудности,связанные с реализацией идеи клиентоориентированности,отмечают авторы?Назовите две трудности. 3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами.Почему это важно?Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт,укажите два способа закрепления подобных отношений,превращения их в долгосрочные.

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

1) В тексте перечислены следующие черты крупных корпораций:

  • Сложность организационной структуры;
  • Многоуровневость менеджмента;
  • Бюрократизированность процесса принятия решений.

По мнению авторов, активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения осуществляется для того, чтобы сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долгосрочной перспективе. Это необходимо, так как современная внешняя среда формирует нестабильные условия для бизнеса, что требует гибкости и адаптивности.

2) Главный приоритет управленческой деятельности корпорации в тексте сформулирован как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. Трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, включают:

  • Забывание руководителями различных подразделений о том, что клиент является центральной фигурой обмена и главным источником прибыли;
  • Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента, что может быть одной из причин относительно низкой эффективности бизнеса.

3) Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами важно, так как это способствует устойчивому развитию и росту корпорации, укрепляет доверие и лояльность клиентов, что в конечном итоге влияет на прибыльность и репутацию компании. Два способа закрепления подобных отношений и превращения их в долгосрочные могут включать:

  • Разработку индивидуализированных предложений и персонализированных услуг, которые точно соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов, делая предложения компании более привлекательными и ценными для клиентов;
  • Регулярное общение и взаимодействие с клиентами через различные каналы (например, социальные сети, email-рассылки, личные встречи), что помогает поддерживать связь, оперативно реагировать на обратную связь и адаптировать продукты или услуги в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

1) В тексте перечислены следующие черты крупной корпорации: сложность организационной структуры, многоуровневость менеджмента, бюрократизированность процесса принятия решений. Активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения осуществляется для сохранения устойчивости корпорации и увеличения финансовых результатов в долгосрочной перспективе.

2) Главный приоритет управленческой деятельности корпорации в тексте сформулирован как удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. Трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, включают в себя недооценку важности клиентоориентированного подхода и отсутствие понимания, что клиент является центральной фигурой обмена.

3) Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами важно для обеспечения стабильности и устойчивости бизнеса. Два способа закрепления подобных отношений и их превращения в долгосрочные могут включать в себя регулярное общение с клиентами для понимания их потребностей и предоставление персонализированных решений, а также предоставление дополнительных услуг и бонусов для укрепления взаимоотношений.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

1) В тексте указаны следующие черты крупной корпорации: сложность организационной структуры, многоуровневость менеджмента, бюрократизированность процесса принятия решений. Активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения осуществляется для сохранения устойчивости корпорации и увеличения финансовых результатов в долгосрочной перспективе.

2) Главный приоритет управленческой деятельности корпорации, согласно тексту, заключается в удовлетворении и предвосхищении потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. Трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, включают в себя недооценку важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента и сложности в выстраивании долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

3) Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами важно, так как это способствует удержанию клиентов, повышению лояльности и увеличению прибыли компании. Два способа закрепления подобных отношений и их превращения в долгосрочные могут включать в себя персонализированный подход к каждому клиенту и постоянное внимание к их потребностям и ожиданиям, а также предоставление дополнительных услуг или бонусов для постоянных клиентов.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме